Патологии » Железо

Опозиционер





Девять месяцев. Кому-то столько нужно, чтобы родить ребенка, а мастерской Custom Art столько потребовалось, чтобы родить вот ЭТО. Как известно широкой байкерской общественности, кастомайзеры Сергей и Александр из Москвы в этом смысле уже давно отцы-герои. После многолетнего общения с ними как-то привыкаешь к тому, что каждый их аппарат - это что-то из ряда вон.
Откуда ноги растут? Захотелось острый, злобного дизайна, чоппер. Естественно, началась разработка эскизов, народилась масса вариантов. Посмотрели мастера на все на это и поняли, что поднадоели за несколько лет эти чопперы, тем более на базе оппозитов, да и злоба как-то тоже. И так появилась идея дорожника с таким вот элегантным видом.
Как известно, рама всему голова, но только не «уральская». Была придумана оригинальная конструкция, не содержащая и грамма стандарта. Очень нелегко было перенести ее хитросплетенные изгибы с бумаги на железо, но нет ничего невозможного для людей с головой и руками, растущими оттуда, откуда надо. И началось!

Дизайн рамы - это единственное, что не менялось во время постройки. Чего не скажешь, например, о заднем крыле - это четвертый вариант. Баков вообще наберется с пяток, а о колесах можно целую историю рассказать. Стояло 21-дюймовое 160-спицевое переднее колесо (собственного изготовления, естественно). Недолго, минут пять. Потом 16-дюймовое на 120 спиц. Эх, не годится... А тут очередной заказчик, получив свои детали, завел разговор о том, какое максимальное количество спиц возможно смонтировать на колесе байка. Эта тема будоражит многих, и было принято решение поставить точку в вопросе спицовки. Сколько надо, столько и сделаем! Так появилось переднее 224-спицевое 16-дюймовое колесо. Братья-харлейщики подогнали переднюю покрышку. Спасибо!

С задней покрышкой вообще анекдот. Продавцы в Южном порту продают вот такие Goodyear только комплектом из пяти штук. Куда их девать, солить что ли? Объясняли им - на мотик, братцы, не на «Мерседес». Ну продайте одну! Ни в какую! А один, самый «пальцастый», авторитетно заметил: «На мотоцикл такую покрышку в жизни не поставишь!». Был пойман на слове, через полчаса ему был предъявлен журнал с публикацией одного из творений Custom Art, и вопрос с задним колесом был решен.
Стильное сиденье сшито бессменным, проверенным не раз мастером - Татьяной Баркиной.

Нестандартно - под верхней траверсой - заняли свое место стойки руля причудливой формы. Он, между прочим, восьмой вариант по счету. Ни один самодельный руль не смог конкурировать в данном случае со старым добрым К-750. Траверсы вообще не поддаются описанию! Детали обвеса - подножки, рукоятки, стойки руля, крылья, бак, привода переключения передач и тормозов - все собственной конструкции. Из заказных деталей лишь изящные зеркала от Custom Chrome.

Традиционно все, что подчеркивает изыски ручной работы, было отполировано-загравировано-отхромировано. Например, каждая из многочисленных спиц. Особое место занимает маятник - его, ввиду крайне кривой формы, оказалось трудней всего отхромировать. Получился эдакий оппозитционер - оппозитный аппарат, который всей своей внешностью противопоставлен другим общеизвестным.

P.S. В очередной раз для сомневающихся: аппарат - не шоу-стоппер и не украшение мастерской, он еще и активно ездящий экземпляр. Модель приемлемо управляется, обладает удобной посадкой и классной динамикой. Проверено!

«Моторевю»

Вернуться назад