Информационно-развлекательный портал «Грот» — некоммерческий проект (появился в сети 15.09.2004 г.), объединяющий в себе информацию о различных...
Если вы имели удовольствие встречаться с Большим Майком (Big Mike) из Big Mike's Choppers, тогда вам хорошо известна его энергичность. Более пяти минут усидеть на одном месте он не в состоянии, ему постоянно надо чем-то заниматься. Можно даже подумать, что он страдает синдромом дефицита внимания, или какой другой болезнью. Мысли Майка постоянно заняты бесконечным поиском идей для постройки чего-нибудь нового, свежего. Вдохновение Майк находит в чем угодно, будь то какая-нибудь игрушка, увиденная на обменнике, или, как в случае этого байка, цвет переделанной модели '50 Mercury на автосалоне.
Когда Майк был на выставке, он увидел необычный, ярко-зеленый автомобиль Mercury, который сильно отличался от моря остальных демонстрировавшихся машин, окрашенных в красный и оранжевый металлик. Цвет автомобиля был настолько уникален, что Майк сразу же загорелся желанием сделать мотоцикл такого же цвета. Майк нашел хозяина автомобиля и выяснил, что такую краску можно было приобрести в фирме House of Kolor. Это все, что нужно было знать Майку, прежде чем забаррикадироваться в своем гараже в Бенде, штат Орегон. Так он поступает всегда, когда поглощен очередной своей идеей.
План действий уже созрел в голове у Майка, он ясно представлял, каким должен быть мотоцикл: он покопался у себя в гараже и нашел одну из новых трубчатых рам с углом наклона колонки 40 градусов, после чего отправил ее в фирму Suspence Сustom Paint на покраску. В Suspence тщательно обработали всю раму и нанесли несколько слоев краски, полученной от House of Kolor. Когда Майк получил раму, он стал думать о различных комбинациях бензобака, масляного бака и крыльев. Чтобы не повредить покрытие он обернул раму ветошью и стал ставить различные баки, желая посмотреть, что получается. Майк остановился на бензобаке BMC крупного размера в стиле спрортстеров. Масляный бак и заднее крыло BMC выглядели в точности, как картинка в голове Майка, а вот с передним крылом возникли проблемы - найти такое, как хотелось, никак не удавалось.
Помог один из друзей Майка, который быстро понял, какое крыло требовалось. Он привез крыло West Coast Choppers, и его форма в точности совпала с образом байка в голове Майка. Все подобранные компоненты были отправлены в Suspence Kustom Paint, где их покрасили той же краской, которая была использована для рамы. Чтобы подчеркнуть цвет и усилить впечатление, на зеленой основе было нарисовано несколько традиционных языков пламени пурпурного и оранжевого цвета.
Пока сохла краска, Майк занимался двигателем RevTech объемом 100 куб.дюймов - такому мотоциклу требовалась недетская начинка. Мотоцикл был укомплектован мотором RevTech Evo с карбюратором 42HSR Mikuni, системой зажигания Spyke, глушителем West Coast Choppers и пятискоростной трансмиссией RevTech. Связать, согласовать части друг с другом не составило труда с помощью трехдюймого открытого ременного привода.
Когда были установлены двигатель и трансмиссия, Майк сотоварищи установили крылья, бензобак, масляный бак. Теперь, чтобы мотоцикл смог, наконец, вдохнуть воздух дороги, пришло время выбрать колеса, шины и тормоза. По каталогу Ness было выбрано заднее колесо диаметром 18 дюймов (45,7 см) и согласующееся с ним переднее колесо диаметром 21 дюйм (53,3 см), которые "одели" в шины Avon. За сброс скорости должны были отвечать плавающие скобы и диски ОМР. Прежде чем устанавливать колеса, с ними хорошо поработали - выкрасили в черный цвет и нанесли тонкие полоски, чтобы придать им зловещий вид.
Тормоза контролировались ножным и ручным управлением ОМР. Руль был поставлен марки ВМС. Майку нравилась новая передняя фара Fire Star фирмы Lazer Star, и именно ее он установил между перьями, подобрав по стилю задние сигналы от ВМС. Проект приближался к завершению, и все больше росло нетерпение Майка - он не мог дождаться того момента, когда можно было бы проверить в действии ультра легкий байк с мотором 100 куб. дюймов. В тот же день такая возможность ему представилась - мотоцикл был готов отправиться в первую тест-поездку.
По мере того, как Майк все больше привыкал к двигателю и наматывал все большее количество миль, с каждой поездкой увеличивалась и скорость мотоцикла. Но задолго до этого он понял, что достаточно было лишь слегка газануть, и переднее колесо взлетало до небес. Удовольствие было нескончаемым и непередаваемым!
Один из постоянных клиентов Майка, Ник Рунье (Nick Runeare), по достоинству оценил новый чоппер и то удовольствие, какое он доставлял его владельцу. Он решил, что домой без этого мотоцикла не вернется, и стал уговаривать Майка продать байк. Очевидно, что уговоры не производили на Майка ни малейшего впечатления - расставаться со своим новым, замечательным творением он не собирался, по крайней мере, в ближайшем будущем. Но вдруг внимание Майка привлекла припарковавшаяся неподалеку ярко-красная модель Z28. Он смотрел, как играло солнце на глубоком, ярком, насыщенном слое красного металлика. Майк повернулся к Нику, и сделка о продаже чоппера была заключена в считанные минуты. Последний раз Майка видели, когда тот возвращался в свой гараж, бормоча себе под нос: "Да, красный. Теперь я понял. Конечно, красный..."