Патологии » Железо

Kawasaki Mean Streak 1600 2004


Пару лет назад фирма Kawasaki стала одним из первых японских производителей, предложившим на рынок "мощный круизер" Mean Streak. Для этой модели 2004 году Kawasaki сделали первую серьёзную модернизацию. Прежде всего - увеличение объёма двигателя с 1470см3 до 1552 см3. Увеличение достигнуто благодаря увеличению хода поршня на 5мм. Изменена продолжительность открытия клапанов и увеличен их ход. Это сделано для улучшения работы двигателя на низких и средних оборотах.
Во всем остальном это прежний двигатель, с впрыском топлива, водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, с гидравлической регулировкой клапанов и приводимым шестерней противовесом.

Другие изменения для модели 2004 года менее значимы, и включают в себя новые клапанные крышки и полированные ребра охлаждения цилиндров новой формы, а также новый корпус главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления.
Подвеска и управление мотоциклом сразу же создали впечатление, что мы на модели 2002 года (они и должны были). Немного прыгучий для круизера, Mean Streak относи тельно четок и плавен в управлении, что выделяет его в своей категории.

Действительное отличие для модели 2004 года, это, конечно, двигатель. Увеличение объёма и другие модификации сразу же обнаруживаются при езде на обновленном Mean Streak. Значительно более быстрый набор скорости на низах, более мощные средние обороты создают ощущения от нового Mean Streak как от более серьёзного мотоцикла.
По заявлению Kawasaki максимальная мощность двигателя осталась прежней, хотя очевидно, что "незамеряемая" мощь безусловно возросла и была шире распределена по диапазону оборотов. Кривая момента - вот чем хвасталась фирма Kawasaki в модели 2004 года, и не напрасно. Больший объём двигателя даёт Mean Streak мощь разгона, достойную для звания "мощный круизер".
Mean Streak пока не превосходит Yamaha Road Star Warrior и Honda VTX 1800 по мощностным показателям, но все равно, как предмет, очень привлекателен для приобретения. Возможности по управлению Mean Streak значительно превосходят таковые у VTX, и приближаются к имеющимся у оснащенного алюминиевой рамой Road Star Warrior. Мы заметили небольшие удары в силовом приводе мотоцикла когда только начали ездить на Mean Streak. Затем мы подстроились под газ и сцепление стало работать плавно и при наборе скорости, и при замедлении. Мотоциклы с карданным валом всегда требуют времени для привыкания.

Пятиступенчатая коробка переключалась очень хорошо для круизера с v-твином большого объёма, и всегда достаточно крутящего момента. На этом мотоцикле трудно ошибиться в выборе передачи.
Тормоза такие же как на модели 2002 года, и опять вызвали у нас улыбки. Если Вы любитель езды на круизерах, мощь переднего тормоза и его отдача поразят Вас, если Вы только не ездите в текущее время на других "мощных круизерах". Вот такие они хорошие.
Если бы была возможность, просто напрашивалось провести сравнительные испытания поведения двигателя Mean Streak с поведением двигателей большего объема, включая и двигатель Kawasaki Vulkan 2000 (этот мотоцикл мы будем скоро испытывать).
В целом, если Вы не поставили себе твердой цели покупать "мощный круизер" с самой быстрой четвертью мили, стоить остановить свой взгляд на Mean Streak. С двигателем, более мощным, чем требуется большинству мотоциклистов, и при рекомендованной цене производителя в 10990$, этот мотоцикл - очень хороший выбор

www.rusmoto.com

Вернуться назад